Как сделать действительно хороший рекламный материал?
Очень часто, приступая к обсуждению новой листовки (модуля в журнал, флаера и т. д.), возникает соблазн разместить там абсолютно всю информацию, которая только есть о продукте.
И написать много-много преимуществ.
И все-все контакты, вплоть до реквизитов.
И разместив всю эту тучу информации на несчастном флаере, надеятся на "креатив", "хороший дизайн"...
Увы, в этом случае "хорошего дизайна" не получится, а креатив, даже если дизайнер найдёт для него место, просто никто не заметит.
В этот момент нужно прекратить добавлять очередные важные "отличительные особенности", и сфокусироваться на одной мысли: почему ваш продукт должны захотеть купить.
Ответьте себе на этот вопрос коротко и ясно, за 15 секунд.
Вот этот текст и должен быть на вашем рекламном материале.
На первом плане - сам продукт, кратная информация, почему его нужно купить, и как это можно сделать.
И тогда у дизайнера будет возможность придумать креатив, дополнить изображение продукта какими-то привлекательными графическими элементами, получится гармоничное изображение, притягивающее взгляд.
Согласны?